Итак, раз креативная мысль у меня после универа бьет ключом, хочу высказаться.
Начнем с численности гильдии. На момент моего последнего захода в игру, в гильдии состоял 31 человек. Довольно внушительная цифра. Но как известно, много - не всегда хорошо и небольшой, но слаженный коллектив, чаще бывает лучше и сильнее огромной, разношерстной толпы. Конечно мое дело, как простого бойца, лишь предложить... Дальнейшие решения за ГМом. Но я бы попридержал коней и остановился на цифре 35. Да, многие игроки имеют героев, от которых в рейдах пользы ноль (ибо лвл мал), но все мы когда-то с чего-то начинали. Считаю, что необходимо сначала грамотно расставить людей, по ключевым должностям, распределить профессии, даже просто и элементарно "притерется" друг к другу. Сплочиться, как коллектив. В общем и в кратце считаю разрастание гильдии в ширь вещью опасной для полноценного её существования и предлагаю задуматься над дальнейшими кандидатурами.
Далее о рангах. Здесь, лично я, разрываюсь между двумя основными идеями: ранг зависит от уровня или ранг зависит от преданности человека данной гильдии и от длительности его нахождения в оной. Суть вопроса в том, что человек 60 лвла, только что вступивший, может сразу получить (все это лишь пример и какие либо реальные аналогии отсутсвуют) высокий чин. Человек же, например 25 лвла, но играющий с момента создания, до скончания дней может так и ходить в ранге рядового... Думаю критерии выдачи чинов и рангов нам всем вместе нужно тщательно обсудить и продумать. По желанию, могу выложить на ваше рассмотрение свое видении гильдии (которое можно было бы обсудить и прийти к нужным нам выводам, ибо в одиночку я конечно врядли смогу продумать каждую мелочь).
Про профессии: тут каждый решает сам, что ему брать. Фар, я бы посоветовал создать спец темку, где люди смогут отписаться о профах, которые они качают и уже в игре можно будет все расписать (в комментариях, но на англ-ом ибо не у меня у одного с шрифтами глюки)...
Ну для начала воть... Жду комментариев со стороны согильдийцев.